Младшая группа: группа №1 "Солнышко"

1.5—3 года

Педагоги группы

Педагогический работник
Панасенко Татьяна Михайловна
Педагогический работник
Рязанцева Ольга Анатольевна
Помощник воспитателя
Очерцова Оксана Викторовна

Особенности занятий в группе

Проведение занятий в ясельной группе С психолого-педагогической точки зрения ранний детский возраст от одного года до трех лет является одним из ключевых в жизни ребенка и во многом определяет его будущее психологическое развитие. Особое значение этого возраста объясняется тем, что он непосредственно связан с тремя фундаментальными жизненными приобретениями ребенка: прямохождением, речевым общением и предметной деятельностью. Но главное состоит в том, что в этом возрасте ребенок овладевает умением, которое существенным образом влияет на его последующее поведенческое, интеллектуальное и личностное развитие, а именно, способность понимать и активно пользоваться языком в общении с людьми. Через речь, которой ребенок овладевает в эти годы, он получает прямой доступ к важнейшим достижениям человеческой материальной и духовной культуры. А процесс развития речи неотъемлемо связан с развитие мелкой моторики руки. Развивая мелкую моторику рук, мы параллельно оказываем благоприятное влияние на развитие интеллекта ребенка. Именно поэтому особое внимание на занятиях следует уделять продуктивной деятельности.

Обучающая программа

В раннем возрасте (от 2до 3 лет) ребенок при помощи взрослого усваивает основные способы использования предметов. У него начинает активно развиваться предметная деятельность.

Продолжается развитие всех органов и физиологических систем, совершенствуются их функции. Ребенок становится более подвижным и самостоятельным («Я сам»). Это требует от взрослого особого внимания к обеспечению его безопасности. Расширяется круг общения за счет менее знакомых взрослых и сверстников. Общение, овладение предметными действиями приводит ребенка к активному освоению языка, подготавливает его к игре. Под влиянием предметной деятельности, общения и игры в раннем возрасте развиваются восприятие, мышление, память и другие познавательные процессы.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.15
Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, Утренняя гимнастика
815-8.40
Подготовка к завтраку, завтрак
8.40-9.00
Игры, подготовка к занятиям
9.00-10.15
Занятия в игровой форме по подгруппам
10.15-11.20
подготовка к прогулке, прогулка
11.20-11.45
Возвращение с прогулки, игры
11.45-12.30
Подготовка к обеду, обед
12.30-15.00
Подготовка ко сну, сон
15.00-15.25
Постепенный подъем, закаливание
15.25-15.45
Подготовка к полднику, полдник
15.45-16.30
Самостоятельная деятельность
16.30-18.00
Подготовка к прогулке, прогулка
18.00-19.00
Самостоятельная игровая деятельность детей, индивидуальная работа с детьми и родителями, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша молочная овсяная 180 г
Хлеб пшеничный 25 г
Чай 160 г
Блюдо масса в г
Обед
Суп болгарский 200 г
Каша рисовая 100 г
Сосиска 50 г
Помидор консервированный 40 г
Хлеб пшеничный 25 г
Компот из сухофруктов 160 г
Ужин
Запеканка творожная с изюмом 60 г
Чай 160 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie